Анемия-Туберкулез-Вич

  • домой
  • карта

Анемия-Туберкулез-Вич

Зарегистрированный пользователь  Александр Александр (Александр) 23.07.2017 в 08:29
Анемия-Туберкулез-Вич

Добрый день!
Сложилась ситуация, когда костный мозг не работает. Уже 2а раза капали очищенные эритроциты. гем падал на 25. Не мог ходить. Против туберкулёзную терапию пью с 15 мая. 4х компонентным препаратом в одну таблетку входит 150 рифампицина, изониазида 75, пиразинамида 400мг и этамбутол гидрохлорид 275 и таких таблеток пью 4ре за раз один раз в сутки
сд4 - 1на клетка арвт не принимаю, спидолог сказал не пить. Было начал первый день выпил второй выпил, температура поднялась 40.6
Анемия сильное дело, помогите мне начать арвт или может что-то другое нужно. Спасайте - умоляю.


(Цитировать)

Зарегистрированный пользователь  doctorpan Пантелеев Александр (doctorpan) 24.07.2017 в 21:45
Re: Анемия-Туберкулез-Вич

Здравствуйте.
Анемия при вашем состоянии может быть по нескольким причинам: это может быть туберкулёз костного мозга (нужно сделать стернальную пункции и исследовать его на микобактерии туберкулеза. Может быть другое заболевание, существующее одновременно с туберкулезом, например ЦМВ-инфекция или лимфома. Нужно смотреть кровь на ПЦР ЦМВ и делать биопсию лимфоузлов.
Если это туберкулез, терапия неэффективна, нужно менять режим лечения.


(Цитировать)